Учебный сайт МИПКиПК по направлениям Экономика, Менеджмент

Вы не прошли идентификацию (Вход)

сайт иснститута

г. Минск, Замковая 33

(+375 17) 219-77-08

(+375 29) 614-50-34, 616-03-63

Категории курсов


Новости сайта

Изображение пользователя Tатьяна Грищенко
Не пропустите! Изменения в системе мониторинга перевозок товаров по Польше
от Tатьяна Грищенко - Среда 19 Сентябрь 2018, 15:54
 
Согласно информации Министерства Финансов Польши, 1 октября 2018 г. вступает в силу закон от 15 июня 2018 г. «Об изменении закона о системе мониторинга автомобильных и железнодорожных перевозок товаров («Дзенник Устав», поз. 1539).

Основным изменением является введение обязанности передачи данных геолокации транспортного средства в систему мониторинга перевозок. Данное изменение позволит получить доступ к актуальной информации о фактическом местоположении перевозимых товаров.

Если вы перевозите товары, включенные в систему SENT, с 1 октября 2018 г. вам нужно иметь в автомобиле устройство, передающее данные геолокации. Это может быть GPS-трекер, т.е. устройство (в частности планшет, телефон) с установленным приложением SENT GEO, которое служит для мониторинга маршрута перевозки товара, или система, использующаяся перевозчиком, которая собирает и передаёт данные геолокации транспортного средства, т.наз. внешняя система геолокации (ZSL).

Приложение SENT GEO является бесплатным для устройств с системой:
– Google Android – в магазине Google Play;
– Apple IOS – в магазине App Store.

Чтобы его найти, вы можете воспользоваться поиском в данном магазине.

Техническую спецификацию для модуля SENT GEO (внешняя система геолокации) вы найдёте на Платформе PUESC > https://puesc.gov.pl/e-przewoz.

Объём передаваемых данных

Передающиеся данные геолокации – это:
· географические координаты положения транспортного средства, в т.ч. дата и время их получения;
· скорость;
· азимут транспортного средства;
· ошибка передачи спутниковых данных;
· номер GPS-трекера или ZSL-номер.

Обязанности перевозчика: установить в транспортном средстве устройство, которое передаёт данные геолокации, и обеспечьте их постоянную передачу на всём маршруте перевозки товара.

Обязанности водителя: если транспортное средство оборудовано GPS-трекером, включить его перед началом перевозки товара в Польше или в момент въезда в Польшу. Выключить GPS-трекер не ранее, чем после доставки товара на место или после выезда из Польши. Если окажется, что GPS-трекер или внешняя система геолокации неисправны более часа, немедленно остановиться на ближайшей стоянке или парковке.

За неисполнение обязанностей, связанных с передачей данных геолокации, перевозчик может заплатить штраф в размере 10 000 злотых, водитель – от 5000 до 7500 злотых. До 31 декабря 2018 г. эти штрафы не будут применяться.

Юридическим основанием является Закон от 9 марта 2017 г. «О системе мониторинга автодорожных и железнодорожных перевозок товаров» («Дзенник Устав», поз.708, с послед. изм.).

Подробнее о системе SENT – на сайте Платформы электронных налогово-таможенных услуг PUESC (https://puesc.gov.pl/e-przewoz).

Наиболее важные изменения в Законе о системе мониторинга автомобильных и железнодорожных перевозок товаров:
действующие с 14 июня 2018 года
вступающие в силу с 1 октября 2018 года

Источник информации: АСМАП www.asmap.ru

Изображение пользователя Tатьяна Грищенко
Белорусская транспортная неделя 2018
от Tатьяна Грищенко - Четверг 13 Сентябрь 2018, 14:04
 
Со 2 по 4 октября 2018 года Министерство транспорта и коммуникаций совместно с другими заинтересованными органами государственного управления, профильными бизнес-ассоциациями, профессиональными объединениями, научно-исследовательскими и образовательными учреждениями проводит Белорусскую транспортную неделю.
Белорусская транспортная неделя — ежегодный международный транспортно-логистический форум, который включает в себя международную специализированную выставку «Транспорт и логистика», а также деловые мероприятия по основным направлениям развития транспортно-логистической системы Республики Беларусь.
Целью Белорусской транспортной недели-2018 является обсуждение перспективных направлений развития транспортного комплекса Республики Беларусь, содействие росту товарных потоков через территорию республики, повышение безопасности транспортной деятельности, качества и эффективности транспортных услуг на базе цифровой трансформации, привлечение инвестиций и инноваций в транспортно-логистическую сферу, дальнейшее развитие международной кооперации и укрепление имиджа Республики Беларусь как транзитного государства.
Ознакомиться с программой выставки и зарегистрироваться на бесплатное посещение мероприятий можно на сайте /tc.by/exhibitions/transport2018/.
Изображение пользователя Tатьяна Грищенко
Пятерка стран приступает к реализации пилотного проекта по созданию цифровых транспортных коридоров
от Tатьяна Грищенко - Вторник 11 Сентябрь 2018, 11:23
 

По информации директора департамента развития интеграции ЕЭК Сергея Шухно, ЕАЭС приступает к реализации пилотного проекта по созданию цифровых транспортных коридоров.
С инициативой формирования полноценных цифровых транспортных коридоров в направлении Восток-Запад выступила в этом году Беларусь. Страна подключилась и к пилотному проекту, который сначала планировалось реализовать между Россией и Казахстаном.
Как пояснил Сергей Шухно, проект касается санкционных в РФ товаров. Цифровые механизмы позволяют отслеживать груз на всем пути его следования.
Таким образом, санкционная продукция при доставке, например, в Казахстан транзитом через Россию, не сможет раствориться на ее территории. Сергей Шухно добавил, что в дальнейшем такая практика будет распространена на все товары.
Изображение пользователя Tатьяна Грищенко
IX Международная научно-практическая конференция "Таможня и бизнес: направления эффективного взаимодействия"
от Tатьяна Грищенко - Среда 5 Сентябрь 2018, 09:02
 

21 сентября 2018 года в Минске состоится IX Международная научно-практическая конференция "Таможня и бизнес: направления эффективного взаимодействия".

Организаторы - Государственный таможенный комитет, учреждение образования «Государственный институт повышения квалификации и переподготовки таможенных органов Республики Беларусь», РУП «Белтаможсервис».

В конференции примут участие представители Евразийской экономической комиссии, Министерства экономики Республики Беларусь, Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь, Белорусского государственного университета, Российской таможенной академии и другие.

Планируется обсудить вопросы, касающиеся совершенствования таможенного администрирования, развития инвестиционного потенциала Республики Беларусь, новаций Таможенного кодекса ЕАЭС.

Особое внимание будет уделено защите прав на объекты интеллектуальной собственности в Евразийском экономическом союзе, новым подходам применения электронного предварительного информирования, развитию транзитного потенциала Республики Беларусь и многое другое.

Участникам конференции будет представлена возможность получить ответы на все интересующие вопросы.

К участию в конференции приглашены представители государственных органов и организаций, субъекты внешнеэкономической деятельности, профессорско-преподавательский состав ВУЗов, а также все желающие.

По вопросам участия в конференции обращаться по телефонам: (017) 218-94-63, (017) 219-41-28.

Участие в конференции платное (130 бел.руб.).

Регистрация на конференцию по тел. (017) 218-94-77
Изображение пользователя Tатьяна Грищенко
Пилотный проект Холодный экспресс может быть тиражирован на всю сеть РЖД
от Tатьяна Грищенко - Четверг 30 Август 2018, 11:27
 
РЖД-Партнер сообщает:

При удачном развитии пилотный проект «Холодный экспресс» может быть тиражирован на всю сеть РЖД, сообщил начальник управления транспортного обслуживания ЦФТО ОАО «РЖД» Александр Жуков.

Сейчас рассматривается ряд технологий для повышения эффективности контейнерных перевозок. В частности, технология холодного экспресса, когда грузовые операции осуществляются по принципу пассажирских перевозок. Состав идет, и в пути происходит снятие контейнеров с одной платформы и постановка на другую без заезда на терминал. Сейчас этот пилотный проект прорабатывается на ЗабЖД, на участке Чита – Белогорск. «Контейнерные поезда со скоропортящимся грузом будут останавливаться на станциях и без расцепок и маневровых работ там будут осуществляться погрузочно-разгрузочные операции. При удачном развитии пилотного проекта он будет тиражирован на всю сеть», – пояснил А. Жуков.



Пропустить ВходПропустить Календарь

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Пропустить Наши партнеры

Наши партнеры

transinfo
Белостокский технический университет
Пропустить Библиотека БНТУ

Библиотека БНТУ

Библиотека